Игра: одень даму Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не рпикасаясь руками, обматывает даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием. Игра: рисовальщики Ведущий вызывает 2—3 пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание — что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед, и направляет его, указывая, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок. Игра: роддом Играют два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой ее верного мужа. Задача мужа — как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное — неожиданные и разнообразные вопросы. Игра: спиртомер В тесной комнпании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы: 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников: нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагаюся от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше. Игра: ас (для мужчин) Для игры потребуются воздушные шарики в форме сосисок по числу участников, фломастеры. Участники за 1 минуту должны надуть шарики и нарисовать на них фломастером женские фигурки — количество побед. Побеждает участник, на шарике которого большее количество побед. Игра: банка-копилка Игроки делятся на две команды. Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4—5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «банки». Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу. Игра: покорми меня Гости разбиваются парами. В каждой паре: мужчина и женщина. Задача каждой пары: совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара сделавшая это первой побеждает.
|